Служба поддержки Одноклассники



В социальной сети Одноклассники имеется лицензионное соглашение, которое распространяется на всех активных пользователей, имеющих свой аккаунт или заходивших в сеть через страницу своего друга или родственника.

В соглашении описываются все основные правила использования своего аккаунта и располагающейся на ней личной информации. Все правила являются обязательными для выполнения. В случае их несоблюдения, к вам могут быть применены штрафные санкции.

Документ доступен для просмотра при переходе по следующей ссылке: http://odnoklassniki.ru/cdk/st.cmd/helpContent/st.section/regulations

В самом низу странице вы можете найти ссылку на обращение в службу поддержки Одноклассники (при нажатии на одноименную кнопку). В окне обращения вам нужно будет заполнить небольшой электронный документ.

В нем имеются следующие поля:
- Ваш логин и имя в системе;
- Ваш возраст;
- Город вашего проживания;
- Адрес электронной почты;
- Тема обращения в службу поддержки Одноклассники;
- Поле для описания возникшей проблемы.

Важно учитывать, что все ваши личные данные должны указываться в соответствии с персональным профилем в социальной сети. После их указания нажмите на кнопку «Отправить сообщения».

В самые короткие сроки ваша заявка будет рассмотрена, после чего сотрудники технической службы поддержки постараются решить вашу проблему автоматически или свяжутся с вами для указания дальнейших инструкций.