Социальная сеть одноклассники обладает широкой функциональностью. В ней вы можете не только комфортно общаться со своими друзьями, но и играть в приложения и игры, делиться новостями, выкладывать свои фотографии, слушать музыку и многое другое.
У неопытных интернет пользователей часто возникают различные вопросы, касающиеся работы того или иного сервиса социальной сети. Например, у вас могут не грузиться любимые композиции, возникнуть проблемы с регистрацией в сети или может быть закрытым доступ к какой-то другой функции.
Одноклассники техподдержка: как обратиться
Все свои вопросы вы можете задать сотрудникам техподдержки Одноклассники. Чтобы связаться с техподдержкой Одноклассники, вам не обязательно иметь свою страницу в данной социальной сети. Вам достаточно будет:
- зайти на страницу входа в сеть, которая доступна по адресу www.odnoklassniki.ru
- нажать на кнопку «Забыли логин или пароль?»
- после чего в появившемся окне нажать на кнопку «Обратитесь в службу поддержки».
Здесь пользователю необходимо будет указать категорию возникшей проблемы (например, «общение») и указать конкретный ее тип. Если вы не смогли таким образом найти полезную для вас информацию, в окне описания еще раз нажмите на кнопку «Обратитесь в службу поддержки» и заполните небольшую электронную форму.
В ней пользователю потребуется указать такие данные, как логин, пароль, имя и фамилию, адрес электронной почты, тип проблемы, а также заполнить поле с ее конкретным описанием.
После заполнения всех полей нажмите на кнопку «Отправить». В ближайшее время вашу проблему рассмотрят и свяжутся с вами.
Мой сайт заблокирован. Прошу помочь разблокировать.